Экспозиция выставки делится на несколько частей: первая часть работ выполнена в свободной манере письма, передающей не внешнее сходство, а сущность объекта; вторая – в реалистичной манере с высокой детализацией предметов; и, третья часть – в технике гравюры. Картины, представленные на выставке, написаны в разных жанрах: сельские пейзажи, портреты, флора, фауна и бытовые сцены из жизни деревенских жителей.
Китайская живопись в своих сюжетах символична и иносказательна, соединяет в себе живопись и каллиграфию, в обоих случаях используется линейный способ письма, кисть, мягкая пористая бумага, тушь и минеральные краски. Творчество Ван Бинфана, опираясь на традиционный изобразительный канон, обладает яркой индивидуальностью, а в гравюрах – даже новаторством. Совершенствование в китайской живописи, в технике изготовления печатей, в искусстве фотографии и резьбе статуй Будды помогло раскрыть собственные творческие приемы в гравюре, которой художник посвятил более 40 лет.
Еще во времена Культурной революции в Китае в 1966 – 1976 годах, Ван Бинфан, увлёкшись искусством черно-белой гравюры на дереве, выполнил десятки тысяч картин. Чтобы лучше передать красоту и одухотворенность местной природы, обычаи местного населения, художник побывал на горе Далянь более 30 раз, объездил все большие и малые горы Ляншань, путешествовал в отдаленные районы Гуйчжоу и Гуанси.
Гравёр и художник Ван Бинфан является руководителем Хуальской ассоциации гравюры и членом Китайской ассоциации художников. Работы художника выставлялись в Национальном художественном музее и Национальном музее изобразительных искусств Китая еще в 1980 году, публиковались в газетах и журналах по всей стране. После получения второй премии на 4-м фестивале культуры Западного Китая, Ван Бинфан становится участником международных выставок в Германии, Японии и других странах. Живопись и гравюры художника находятся в коллекциях художественных музеев мира.
Своим творчеством Ван Бинфан стремится познакомить зрителей с культурным наследием Китая, искусством гравюры, а также с его новым творением – уникальной гравюрой, созданной с точностью нескольких десятков миллионов пикселей.