В рамках Московской недели моды состоится лекция, посвященная теме моды и стиля.
Фэшн-лекция – отличная возможность для тех, кто хочет больше разбираться в современных направлениях и тенденциях; задумывается о своем бренде, но не знает, с чего начать; или просто любит мир моды и следит за развитием фэшн-индустрии.
Мероприятие разделено на три блока: бренд-стратегия, развитие бренда (стратегия продвижения) и деловая среда в фэшн-индустрии.
Первый блок посвящен Бренд-стратегии и ее пяти ключевым элементам, а именно цели бренда, ценности, индивидуальность, позиционирование и идентичность
Во втором блоке узнаем секретные приемы того, как сделать свой бренд уникальным, как найти свою нишу и конкурентное преимущество. Мы затронем такие аспекты бренда, как влияние, мега-тренды, архетипы и концепции
Третий и завершающий блок будет посвящен деловой среде в фэшн-индустрии. Мы подробнее узнаем о динамике моды и стиля: поговорим об исторической спирали развития моды, а также о том, как выглядеть актуально, и подходит ли это для деловых костюмов
Мини интерактив с аудиторией (практикум) на тему само-презентации модного бренда и локальных дизайнеров в новых online реалиях.